Мероприятия
Научно-практическая конференция
Месячник военно-патриотического воспитания
План мероприятий месячника военно-патриотического воспитания
С 23 января по 23 февраля 2023 года на территории Алтайского края объявлен месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы.
Цель месячника: повышение качества и эффективности военно-патриотического воспитания обучающихся, совершенствование форм и методов патриотического воспитания, популяризация технических и военно-прикладных видов спорта, формирование положительной мотивации к прохождению военной службы.
Робототехника
Итоговое сочинение
Открытие центра "Точка роста"
Выпускной бал
Пожарная безопасность
В школе проведен конкурс рисунков, среди обучающихся начальной школы, на тему пожарной безопасности.
Профориентация
04.03.2022 г. в МКОУ Солоновской СШ им. Н.А. Сартина, курсант 4 курса Барнаульского юридического института МВД России Алексеенко К.А. провела профилактическую работу с учащимися 6-11 классов. Алексеенко К.А. рассказала учащимся об учебе в БЮИ МВД России, о поступлении в данный вуз. Ксения Алексеевна продемонстрировала презентацию на тему «Правонарушения несовершеннолетних» среди 5-11 классов. Обучающиеся задавали вопросы не только по теме презентации, но и о роде работы и учебы в БЮИ МВД России.
Без срока давности
Поздравляем Победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности" Дедухову Нину, ученицу 10 класса (руководитель - учитель русского языка и литературы М.И. Макарова) и Призёра - Шигорину Анну, ученицу 7 класса (руководитель - учитель русского языка и литературы Л. Н. Алексеенко)
Живая классика
27 марта 2022 г. в Алтайском краевом дворце творчества детей и молодежи прошел региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В конкурсе приняли участие подростки 10-17 лет, которые читали со сцены отрывки любимых прозаических произведений. Все участники прошли уже несколько этапов отбора и победили в конкурсе в классе, школе в своём районе и городе. В жюри финала вошли эксперты в области литературы, театра, образования – они оценивали и выбор произведения, и работу чтеца с залом, и его актерские способности.